Обозначениям "эко", "био", "натуральный" на упаковке товаров доверяют более 40% покупателей.
ПодробнееНовости отрасли
Торговые сети будут направлять большее финансирование на удержание клиентов, а не на их привлечение.
ПодробнееРоссийские ритейлеры переживают не лучшие времена в связи с идущим шестой год подряд снижением реальных располагаемых доходов населения. При этом вклад розничной и оптовой торговли в ВВП, по данным Аналитического центра при правительстве РФ, снизился с 14,1% в 2014 году до 12,8% в прошлом году.
Подробнее Тренды на рынке продуктов питания (№ 2 / 2019)
Исследования научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
Каждый третий россиянин (34%) за последние два-три месяца стал приобретать продукты питания более дешевых марок, не изменили свои потребительские привычки 42% опрошенных, следует из данных исследования Фонда общественного мнения (ФОМ).
ПодробнееВ новом гипермаркете «Самбери», который расположился в ТВК «Калина Молл», компания протестирует новые digital-технологии для коммуникаций с покупателями, говорится в фейсбуке генерального директора сети Льва Волкова.
ПодробнееОльга Горелова, генеральный директор "Ромир Мониторинг Стандарт", рассказывает о качествах, которыми будет обладать потребитель ближайшего будущего.
ПодробнееРоссияне перестают тратить. Розничная торговля опять скатывается в стагнацию.
Подробнее73% участников глобального исследования готовы поменять свои потребительские привычки, если это снизит негативное влияние на экологию.
ПодробнееВ супермаркетах появятся полки с надписью: "Социальная программа "Приморская рыба".
Подробнее