Конференция Kraft Heinz для дистрибьюторов России


4 октября 2022
21 сентября в Санкт-Петербурге партнер Эником Kraft Heinz провел конференцию для дистрибьюторов России. Ее посетили наши коллеги — коммерческий директор Клевакин Александр и директор по продажам Глущук Михаил.

Михаил Глущук:
Мы ездили в культурную столицу нашей страны Санкт- Петербург. Kraft Heinz провел конференцию для всех партнеров страны. Конференция была однодневная и состояла из официальной части с выступлением топ-менеджеров и экскурсии на завод по производству кетчупов и соусов.

Коллеги поделились основной информацией о развитии Kraft Heinz в России:

  • По итогам 2021 г. мировой рост продаж Heinz вырос на 5%, из них четверть роста обеспечила Россия;
  • Приоритет Heinz — это усиление своих позиций в рознице. Производитель планирует еще больше инвестировать в количественную и качественную дистрибуцию, запускать мотивационные программы для торговых точек и команд продаж;
  • Дальний Восток особо выделяется:
       - 60% — охват торговых точек в России, 87% — на Дальнем Востоке (по материалам 2ГИС)
       - 1,9 шт. — средняя линия продукта в России; 3,5 шт. — средняя линия продукта на Дальнем Востоке

  • Мотивация: Heinz завершил программу Fantastic4, ее заменила новая мотивационная программа MML. Она повышает план по количеству СКЮ, которые необходимо продать в одну торговую точку. Также Heinz продолжает премировать лучших дистрибьюторов по итогам года согласно программе PEX.
Личные впечатления:
Мне очень понравилась производственная площадка Kraft Heinz в Отрадном. Теперь я действительно понимаю цену нашему премиальному качественному продукт Heinz. На заводе в принципе отсутствует химия. Мы посмотрели весь цикл производства кетчупа, с момента как выдавливают томатную пасту из специальных контейнеров до его выпуска в привычной для нас упаковке.

Heinz продолжает придерживаться политики производства премиум-продукта, то есть они отдают себе отчет, что они производят премиум-продукт, и за это просят соответствующую цену. Они не будут возвращать эконом-линейки, которые были раньше в их портфеле, а продолжат развивать свои премиальные продукты.
Вернуться к списку