СТМ на Дальнем Востоке


14 марта 2017

Для розничных сетей СТМ стала одним из самых популярных инструментов развития, особенно при снижении спроса. Однако, Дальнего Востока этот тренд до сих пор почти не коснулся. Местные сети в отличие от федеральных ретейлеров, где иногда каждый пятый проданный товар оказывается с СТМ, в редких случаях предпринимали попытки создания СТМ. Сегодня на полках дальневосточных магазинов можно встретить в лучшем случае единичные товары собственной торговой марки сети. О препятствиях на пути развития СТМ рассказывает в Интервью "ДВ Капитал" управляющий одной из Владивостокских сетей.
Чтобы выпускать СТМ, нужно зарегистрировать собственный товарный знак, работа по данному вопросу занимает примерно год.
Очень сложно на Дальнем Востоке найти специалиста, который может возглавить отдел СТМ. Сеть пыталась такого специалиста пригласить из западных регионов страны, полгода вела переговоры, но так никого и не переманила. Специалисты эти очень дорогие, при этом никто из них не гарантирует результат.
Для работы с собственной маркой нужен распределительный склад, потому что СТМ предполагает большие объемы товара, т.к. только при больших объемах заказа завод дает хорошую скидку, но этот товар нужно где-то хранить, а Дальнем Востоке только единичные сети имеют такие склады.

Собственную торговую марку в полном объеме сегодня может развивать, наверное, только сеть «Самбери», и приближаются к этому еще три сети: «Реми», «Три кота» и «Фреш 25».

Подробнее: http://dvkapital.ru

Вернуться к списку