28 Июня 2016

Двухлетний спор розничных сетей и поставщиков окончен. Госдума утвердила поправки, которые снижают допустимый размер выплат производителей ритейлерам до 5% и должны ускорить взаиморасчет между партнерами. До конца года участникам рынка придется пересмотреть все договоры.

Подробнее  

21 Июня 2016

Многие компании, работающие в сфере розничной торговли, не имеют представления о том, насколько лояльны по отношению к ним их «лучшие покупатели». В этих компаниях понимают, что покупатели ходят и в другие магазины, но не знают, сколько денег они тратят в конкурирующих точках продаж.

Подробнее  

14 Июня 2016

Сбербанк представил проект автоматизации расчетов для малого бизнеса — устройство "Эвотор", разработанное одноименной компанией, совладельцами которой являются Сбербанк, ГК "Атол" и ее гендиректор Андрей Романенко. Перспективы законодательного введения обязательных онлайн-касс для торговых точек со следующего года повышают потенциальный спрос на "Эвотор", к концу 2018 года в Сбербанке планируют реализовать как минимум 500 тыс. устройств.

Подробнее  

30 Мая 2016

25 мая 2016 года бренд детского питания «ФрутоНяня» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд 2016» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. Всего в числе победителей заявлено 10 компаний, ставших лучшими в 2016 году в десяти различных категориях.

Подробнее  

17 Мая 2016

Почти девять из десяти россиян что-то слышали о товарах, произведенных под собственными марками сетей, хотя только половина из них знают правильное значение аббревиатуры СТМ. Еще пятая часть опрошенных попросту назвали СТМ самыми дешевыми товарами, продаваемые в магазине.

Подробнее  

3 Мая 2016

Потребители выбирают товар без упаковки, чтобы избежать переплаты.

Упаковка - один из самых действенных способов привлечь внимание потребителя к конкретному товару на полке, но она же и увеличивает себестоимость продукта. И чем "круче" выглядит товар, тем больше доля трат на упаковку в стоимости товара. В качестве ответа на излишние "упаковочные" траты набирает популярность ритейл-формат "packaging-free": чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции, производители в принципе отказываются от упаковки и какого-либо брендинга.

Подробнее  

21 Апреля 2016

Правительство согласилось ограничить размер ретробонусов для торговых сетей 5%, заявил 20 апреля 2016г. вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании у президента России Владимира Путина. Сейчас размер ретробонуса ограничен законом о торговле на уровне 10%, группа депутатов во главе с Ириной Яровой в последние несколько лет добивается снижения этой цифры до 3%.

Подробнее  

14 Апреля 2016

Торговая сеть «Магнит» поменяла бумажные ценники на электронные. Новую систему тестируют в гипермаркетах Новороссийска и Краснодара, сообщили в пресс-службе ритейлера. В этих магазинах стоимость товара отображается на маленьких экранах. Менять информацию на таких ценниках можно удаленно через Wi-Fi.

Подробнее  

17 Марта 2016

Возвращения обязательного ГОСТа не предполагается — в проекте "Стратегии повышения качества пищевой продукции в РФ до 2030 года" предлагается создать единую информсистему отслеживания движения продовольственных товаров — от компонентов до готовой продукции — и ввести обязательную госрегистрацию основных видов пищевых добавок. В Роспотребнадзоре ссылаются на то, что на рынке постепенно появляются не только добавки из генно-модифицированного сырья, но и продукты нанотехнологий.

Подробнее  

3 Марта 2016
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Главная цель редизайна – создать яркий образ бренда «Фруктовый сад», а также выделиться на полке среди множества конкурентов.
Подробнее