Раз в год "Эником" проводит опрос клиентов по двум критериям – уровню лояльности к Компании и уровню удовлетворенности ее бизнес-процессами.
В опросе по итогам работы за 2018 финансовый год приняли участие 3 040 клиентов Компании, и нам хотелось бы поделиться результатами:
1. Уровень лояльности наших клиентов составил 52%. Это значит, что большая часть клиентов поддерживает бренд "Эником", относится к Компании положительно и готова нас рекомендовать, как надежного и ответственного партнера.
2. Уровень удовлетворенности бизнес-процессами Компании составил 84%, что говорит о профессионализме сотрудников продаж, логистики и бухгалтерии.
При сборе обратной связи клиенты оценивали уровень удовлетворенности по направлениям:
- Частота посещений, оперативность решения вопросов торговыми представителями, мерчендайзерами – 87%
- Передача товара, доброжелательность экспедиторов – 82%
- Своевременность выполнения заказа – 81%
- Полнота выполнения заказа: отсутствие брака, пересортицы, недостачи – 79%
- Качество сопроводительной документации – 83%
В пятерку лучших по уровню удовлетворенности (>90%) вошли филиалы в г. Алдан, Тында, Зея, Якутск, Южно-Сахалинск.
Благодарим наших клиентов за искреннюю обратную связь и высокую оценку нашей работы!
Ваши отзывы станут вкладом в совершенствование бизнес-процессов "Эником" и повышение качества сервиса!
Результаты опроса клиентов за 2018 финансовый год
Вернуться к списку
2 июля 2019